Название: Say goodbye, as we dance with the devil tonight
Автор: The Great Pretender
Пейринг: Йо/Анна, Хао
Рейтинг: PG-13
Жанр: мини, ангст
Предупреждение: ивил!Йо, АУ
Дисклеймер: все права на "Shaman King" принадлежат Хироюки Такейи
Размещение: спросите автора, он скажет
Примечание: название – строчка из песни “Dance with the Devil” by Breaking Benjamin
читать дальшеЙо ушел прошлой осенью. Это был серый вечер, и тусклый дождь неугомонно накрапывал снаружи. Они с Анной поссорились, и он ушел. Вот так просто. Ушел, чтобы уже не вернуться.
Она понимает, что была не права и оттого винит Йо еще больше. Какое-то время Кёяма еще пробует его ненавидеть, но все сильнее начинает скучать. Совсем скоро среди шаманов разносятся странные слухи, и Анна отказывается им верить. Она зарывается в старые магические книги в поисках обряда очищения. Она не верит, что Йо мог принять сторону брата, но, найдя нужное заклинание, бережно обводит его карандашом. «На
Анна видит его снова на стадионе. Йо сидит на вип-трибуне справа от Хао, и она потрясенно осознает, что слухи не врут. Они сидят рядом, почти касаясь друг друга. Хао в строгом черном костюме, и Йо – в идеальном белом. Сейчас они кажутся удивительно похожими, словно две детали паззла в конце концов встали на свои законные места. Хао не перестает ухмыляться, он выглядит странно счастливым. Йо в основном сидит спокойно, только время от времени позволяя себе склониться к брату и жарко выдохнуть ему что-то в ухо. Поглощенные друг другом, они совсем не следят за сражением.
Анну тоже мало волнует затянувшийся бой, она не сводит глаз с заветной трибуны. И вот, сказав что-то Хао, Йо встает и, дождавшись его короткого одобрительного кивка, направляется в сторону лестницы. Кёяма быстро поднимается и спешит следом. Это ее единственный шанс. Последний.
Минуя последний лестничный пролет, она уже не сдерживается и срывается на бег, слыша, как стучат по полу ее туфли и в унисон ухает в груди сердце. Темная прохлада коридора кажется бесконечной. Но вот впереди вспыхивает белое пятно света, и Анна оказывается на улице, едва ни налетев на Йо.
Он, кажется, не обращает на нее никакого внимания и устремляется дальше. Кёяма сглатывает и, собравшись, начинает читать заклинание. Она сбивчиво тараторит слова обряда, осекаясь и продолжая вновь, словно боится не успеть. Но Йо никуда не торопится, он останавливается и, обернувшись, лениво поводит плечом, как если бы на его идеально белый пиджак села мерзкая муха.
Анна понимает, что обряд не сработал, только когда его пальцы сжимаются на ее горле. Он сдавливает чуть сильней, и, закашлявшись, она чувствует, как у нее подгибаются ноги. Она изо всех сил вцепляется в его руку, хотя знает, что сил ей не хватит. Голова наполняется туманом, резь в груди усиливается.
- Пожалуйста… - инстинктивно сипит Анна…
… и на удивление рука послушно разжимается. Йо будто бы и сам удивлен, он моргает и зачарованно разглядывает собственную ладонь, словно только что очнулся ото сна. Анна сгибается и хватается за горло, заходясь хриплым кашлем. Когда она выпрямляется, Асакура уже снова выглядит холодным, безразличным и чужым.
Он долго смотрит на нее из-под полуопущенных ресниц холодным ничего не выражающим взглядом. Его губы кривятся в подобии улыбки. К горлу девушки подступает тошнота - она различает на его лице высокомерное сочувствие.
Он подходит ближе, и все, что Анна может сделать, это позорно попятиться. Она гордо вскидывает голову и прожигает его гневным взглядом. Улыбка Йо становится чуть заметнее, и он протягивает к ней руку. Анна вздрагивает, когда его теплая ладонь обхватывает ее запястье. Затянутый во все белое, он напоминает мраморную статую, и она отчего-то думает, что и наощупь он непременно окажется холодным, как камень. Однако его руки все такие же теплые, как и в ее воспоминаниях. Прикосновение кожи к коже обжигает, и где-то в груди начинает уловимо тянуть.
- Ты была права, - тянет он, накрывая ее щеку ладонью.
Жест настолько нежный, что это почти жестоко. Ощутимо больно. Анна закрывает глаза.
- Я действительно должен стать сильней, - шепчет он где-то совсем близко.
Его дыхание касается ее губ, и она скорей понимает, нежели чувствует, что за этим последует. Йо придвигается ближе и накрывает ее рот поцелуем. Анна всегда думала, что он будет пусть неловким и стеснительным, но нежным. Этот Йо не думает о нежности. Он проводит языком по ее губам и, смело раздвинув их, проникает внутрь. Поцелуй выходит властным и требовательным, как и весь новый Йо. Он пробегается языком по ее небу, зубам, щекам, прикусывает губу и слегка тянет, отпускает, чтобы торопливо зализать. И в этом нет ни любви, ни страсти, ни заботы. Его рука, теплая и мягкая, перемещается на ее шею, где завтра появятся синяки, но сам Йо остается холоден.
- Все закончилось, - выдыхает он ей в губы.
Где-то в другом мире шумит встающая с трибун толпа, и Анна хочет верить, что Йо действительно имеет в виду окончившийся бой.
- Иди домой, Анна, - говорит он глубоким и чужим голосом, отстраняясь.
Девушка отшатывается от него, и Йо отступает назад. Затем он делает еще пару неторопливых шагов, разворачивается. Она поднимает глаза к небу и до боли стискивает кулаки, часто моргая, стараясь сдержать подступающие слезы. Когда она опускает взгляд, Йо уже нет. Будто бы он растворился в опускающейся на землю промозглой мороси.
Медленно темнеет, и серость свинцового неба начинает накрапывать мелкими холодными каплями. Анна стоит у выхода, не в силах двинуться с места, пока наружу не начинает вываливать шумная толпа. Бой закончилась, и шаманы расходятся, громко веселясь и огорченно сетуя. Они протискиваются рядом с ней, не замечая и задевая плечами.
Дождь усиливается, и наконец Анна направляется прочь. Ледяные капли падают ей на лицо, проскальзываю за ворот, хлюпают в туфлях. И она понимает, что пришла очередная осень.