Ради этого фильма я послала к хренам самый зубодробильный экзамен этой сессии, потому что это Квентин-мать его-Тарантино и такое просто нельзя пропустить! Три часа, когда происходящее на экране крепко держит за яйца. Квентин верен себе. Фильм, по сути, штучный товар. Трагическая история черного раба, рассказанная с огоньком, с отвязностью "Ублюдков" и извращенной гармоничностью "Чтива", приправленная шикарной музыкой и украшенная, как торт вишенкой, гениальной актерской игрой. Еще не видела "Линкольна", но, по-моему, будет справедливо, если Оскар снова достанется Кристофу Вальцу. Он неподражаем. Он приковывает к себе все внимание. Он, словно хамелеон, то безжалостен, то остроумен, то просто очарователен. Тарантино - культовый режиссер, потому что только он умеет соткать первоклассный вестерн из пространных диалогов, кучи крови, закадрового рэпа и щекотливых ситуаций. Тот случай, когда в истории не хочется ничего переделывать, не хочется ни с чем сравнивать и критиковать за историческое несоответствие, хочется просто еще раз сходить в кино и снова увидеть это на большом экране. Я хлопала стоя, потому что этого я и ждала от фильма, но получила в разы больше.